Дешевое продвижение сайтов: миф или реальность?

{ Дата Апр 07 2013 добавил copyright }

Если желаете продвинуть веб-ресурс своими силами, то, скорее всего, уже поняли, что после публикации текста он проиндексируется не сразу, а значит, не сразу на сайт зайдут пользователи. Сегодня существует немало способов для дешевого продвижения сайтов, однако самый простой – через поисковые системы. Об этом вы сможете прочитать на www.dagsy.ru/articles/deshevoe_prodvizhenie_sajtov.html.

Дешевое продвижение сайтов через поисковики

Основные плюсы такого способа в следующем:

  • Эффективность. А все потому, что вы будете сами искать и включать в тексты ключевые слова, с помощью которых и будут вас видеть поисковые роботы. Эта процедура имеет название – составление СЯ сайта. Таким образом, руководители веб-ресурсов будут контактировать со своими пользователями.
  • Дешевизна. В том случае, если вы правильно оптимизируете сайты под поисковые системы, вам не нужно будет в будущем платить за посетителей, в отличие от той же контекстной рекламы. В некоммерческой тематике сайты можно продвигать бесплатно, используя при этом только полезный контекст, прилагая неимоверные усилия и тратя время.

Работа поисковых систем

Дешевое продвижение сайтов – не миф, однако для этого вы должны понимать, как работают поисковые системы.
Так, к примеру, пользователь при поиске информации вводит ключевое слово в поисковую строку, после чего ее алгоритмы подбирает в своей базе (если говорить просто) страницы сайтов, которые соответствуют запросам. Говоря языком профессионалов, поисковые роботы ищут релевантные запросу страницы. Именно для того, чтобы продвижение прошло качественно, нужно понимать, каким образом поисковой алгоритм ищет страницы.

Так, при выдаче страниц поисковые алгоритмы учитывают немало факторов – он анализирует их, а позже – решает, достойны ли эти сайты того, чтобы занимать поисковые позиции. И это помогает пользователям, поскольку они предлагают пользователям максимально качественные ресурсы, которые удовлетворяют их интересы. Для того, чтобы и ваш веб-ресурс оказался в ТОПе, необходимо учитывать некоторые факторы.
Существуют как внутренние, так и внешние факторы.

  1. Внутренние – все то, что относится к веб-ресурсу, на что может повлиять веб-мастер: внутренние ссылки, текстовое наполнение, удобство пользования.
  2. Внешние – также ссылки других ресурсов, и некоторые методы, на которые не сможет повлиять владелец ресурса.

Похожии статьи!


Комментировать

Похожии статьи!